Будни в детском саду
Сегодня с ребятами 4 группы «Ягодка» была проведена беседа о птицах, закрепили понятия: перелетные и зимующие, уточнили знания о названиях птиц, их внешнем виде, повадках. Ребята играли в дидактические игры «Разложи картинки», «Узнай по описанию», рассматривали книги о пернатых. На прогулке поиграли в подвижную игру «Перелетные птицы».
Лепка во второй младшей группе. Фигурка «Колобок»
Вместе с ребятами вспомнили сказку и слепили Колобку друзей. Формируем навык раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней рук.
Физкультминутка на занятии по английскому языку это всегда весело, дети подпевают вместе с персонажами видео и выполняют движения.
P.S.: С песней и музыкой слова учить намного интереснее.
5 группа «Смешарики»
Тема: «Знакомство детей с Городецкой росписью».
Задачи: — познакомить с городецкой росписью,
— учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка),
— учить выполнять узор из ромашек и листьев, — закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом).
Подгрупповое логозанятие «Автоматизация (закрепление) звука «Ш» в слогах, словах». Учились правильно произносить звук «Ш». Игры: «Теплый ветерок», «Отгадай», «Покажите предметы одежды, животных…», «Назовите свои картинки».
Итоговое занятие в старшей группе на тему ,,Body,,(face)
И конечно же мы совместили творчество и говорение. Задача воспитанника собрать лицо клоуна 🤡, попросив преподавателя дать ему нужную часть тела😉.
Все ребята справились просто замечательно