ПРИЩЕПКОТЕРАПИЯ и ИГРЫ-ШНУРОВКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

В последнее время всё актуальнее встаёт проблема увеличения количества детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Нарушения речи неизбежно приводят к низкому уровню подготовки к овладению чтением и письмом, то есть к различным видам дисграфий. По высказыванию Л. Парамоновой (доктор педагогических наук, заслужен-ный учитель РФ): «Дисграфия «начинается» не в школе, а значительно раньше: у детей дошкольного возраста».
prishepki

Развитие мелкой моторики рук у детей – первый ключевой этап в формирова-нии умственных способностей, точных, координированных движений. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений кисти и пальцев рук, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнооб-разных бытовых и учебных действий: одеваться, складывать вещи, держать лож-ку, карандаш, писать, рисовать, завязывать шнурки, застёгивать и расстегивать пуговицы. А это и есть готовность ребёнка к школе.
ИГРЫ-ШНУРОВКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК